Skip Navigation LinksПотоцкий

Потоцкий Михаил Юрьевич
  

Потоцкий Михаил Юрьевич

Преподает на кафедре ИТ сервис-менеджмент

IT Expert — Генеральный директор
Россия, Москва

Послужной список

2002 — н/в 
IT Expert (Россия, Москва), Генеральный директор

2005 — 2006 
itSMF Россия (Россия, Москва), Со-основатель и Председатель

1998 — 2002 
Hewlett-Packard (Россия, Москва), Руководитель департамента программных решений

1993 — 1998 
Hewlett-Packard (Россия, Москва), Коммерческий представитель Департамента корпоративных систем

Образование

2011 — 2011 
University of Chicago (США) 
Факультет: Booth School of Business, специальность «Executive MBA»

2007 — 2008 
MIT (Massachusetts Institute of Technology) (США) 
Факультет: Sloan School of Management, специальность «Management»

1998 — 1999 
The Open University (Россия, Москва) 
Факультет: Менеджмент, специальность «1-я ступень MBA»

1984 — 1990 
МАИ (Московский Авиационный Институт) (Россия, Москва) 
Факультет: Факультет радиоэлектроники летательных аппаратов


Достижения

Результаты работы коллектива компании IT Expert - на начало 2011г. более 120 выполненных проектов, более 16.800 обученных слушателей по международным сертифицированным программам ИТ Сервис-менеджмента, сертификация международными институтами в области ITSM (2004г); первые российские статьи (1998г) и книги (2003г) по тематике ИТ сервис-менеджмента; компания - лидер на рынке организации деятельности ИТ-департаментов (ИТ Сервис-менеджмента) в России. Список заказчиков компании IT Expert по выполненным долгосрочным проектам без учета обучения включает Центральный Банк России, ВнешэкономБанк, Центр Управления Полетами, РусГидро, Волгателеком, Уралкалий, РЖД, АВВ Россия и мн. др.

20004 - 2006гг - Совместное с коллегами создание Форума по ИТ Сервис-менеджменту в России itSMF. Результаты - российское и международное признание форума, форум стал реальным дискуссионным клубом по вопросам ИТ сервис-менеджмента

1998 - 2002гг - Создание департамента программных решений HP, развитие бизнеса на российском рынке, участие в наиболее важных проектах. Результаты: 
- HP OpenView стало доминирующим решением в области управления ИТ в России на долгий период времени; 
- начало популяризации ИТ Сервис-менеджмента, первые проекты с использованием данного подхода


Профессиональные интересы

- Сами информационные технологии! - как и, главное, куда они развиваются 
- Новаторство и инновационность - то, что ИТ всегда привносило в общество 
- Менеджмент и руководство 
- Предпринимательство

​​​​